Ребята, кто может 🙏🙏🙏 серьёзно заболела дочка моей хорошей знакомой! Давайте подарим маленькому человечку шанс жить! Добрый день.
Не проходи мимо❗❗❗
Просто прочитай!
Я уверена, что мы много можем! Особенно вместе!!!
Я хочу попросить о помощи!!!Не для себя. Для моей хорошей знакомой, точнее для её дочери! Её зовут Полина Гридина. Ей всего 9 лет!!!
Внизу её история, все ссылки:на новости, на фонд, на группу в вк.
https://www.ntv.ru/novosti/2614341/
Ссылка на новости канала нтв
https://www.life-line.ru/deti/v-schastlivuyu-mnogodetnuyu-semyu-prishla-beda/
Ссылка на фонд помощи
https://vk.com/club207567896
Группа помощи в вк
В счастливую многодетную семью пришла беда
Гридиной Полине 9 лет. Большую часть своей маленькой жизни она провела как обычный ребенок: кормила кукол на игрушечной кухоньке, собирала пазлы, в меру шалила, ходила в школу – сидела за четвертой партой.
Беда пришла неожиданно. В мае прошлого года покраснел правый глазик. Думали аллергия – реакция на цветение, на кошек. Покапали, попили антигистаминные препараты – стало лучше. Потом снова покраснел, стал слезиться.
К районному офтальмологу попасть быстро не удалось. Но когда врач на приеме посмотрела ребенка, то тут же вызвала скорую: глазное давление было 54 мм рт ст при норме до 15.
И начались 11 месяцев боли и ужаса. Глаукома, катаракта, отслойка сетчатки – 8 операций под общим наркозом, шунт для понижения глазного давления, сильнейшие гормональные препараты, во время приема которых девочка-тростиночка поправилась за полгода на 12 кг.
И бесконечные анализы и обследования для поиска причины заболевания. Что только ни подозревали: туберкулез, ювенильный артрит, а оказалось – рак, ретинобластома.
Эту злокачественную опухоль сетчатки глаза обычно диагностируют в младенчестве, редкие случаи, когда это заболевание выявляют у деток 2-5 лет. Полине было 9, когда очередное исследование показало злокачественное новообразование.
Глаз пришлось экстренно удалять – слишком уже было запущено состояние, да и предыдущие многочисленные операции сильно ослабили организм, чтобы рисковать и пробовать менее радикальное лечение.
Более того, чтобы не дать злокачественным клеткам поразить мозг и другие органы и ткани организма, Полине необходим курс химиотерапии. Первую химию сделали в августе – перенесла ее девочка крайне тяжело. Две недели после процедуры не могла ни есть, ни пить, ни ходить, ни сидеть - жизнь поддерживали только капельницы и мама, которая не отходит ни на минуту.
Сейчас пришло время второй химии. Но делать ее можно, если состояние стабилизируется и показатели крови будут хотя бы чуточку выше нижней границы, а у Полины они даже на капельницах и переливаниях остаются на критически низком уровне.
Помочь может трансплантация костного мозга. Донором выступит сама девочка, это снизит возможность отторжения биоматериала. Процедура называется аферез периферических гемопоэтических стволовых клеток – процедура проводится в течение нескольких часов, кровь из вены и прогоняют через специальный аппарат, который выделяет необходимые клетки. После чего биоматериал замораживают и после проведения химиотерапии вливают обратно пациенту. Здоровые клетки начнут работать: производить красные и белые тельца и тромбоциты – то есть делать то, на что уже не способен собственный костный мозг Полины.
Процедура эта дорогостоящая. Семья Полины сама собрать такую сумму не в состоянии, ведь работает сейчас только папа, а в многодетной семье четверо детей: старший сын недавно ушел по призыву в армию, дочка 14 лет и двойняшки Полина и Настя.
Сестренкам-двойняшкам разлука дается особенно тяжело. Раньше они не расставались ни на минуту, а сейчас уже несколько месяцев общаются только по видеосвязи. Настя плачет каждый день, когда одна идет в школу, одна возвращается, одна садится обедать и ложится спать. Полина старается не плакать и даже подбадривать маму. Когда особенно тяжело, они перед телефонным звонком тренируют у зеркала улыбку, чтобы не огорчать родных.
Чтобы не отстать от одноклассников, Полина, как только появляются силы, тут же садится за уроки, много читает, делает домашнее задание. Ей ставят оценки. Так в режиме домашнего обучения в больничной палате она перешла в третий класс. Но верит, что скоро вернется за парту. И верит, что скоро все закончится, нужно только немного потерпеть. Поэтому мужественно терпит: и боль, и слабость, и тошноту, и что нет больше длинной косы – после химии выпали все волосы.
Но чтобы Полина пошла на поправку необходимо проведение афереза, без этой процедуры организм Полины не справится. И для этого нужна помощь всех нас.